Подбор, обучение персонала
Оператор колл-центра – это первый сотрудник, с которым вступает в контакт потенциальный клиент компании. От того какое впечатление, положительное или отрицательное, произведет этот первый контакт, зависит его отношение к вашей компании – решит ли он обратиться к вам или предпочтет искать другую компанию, предлагающую аналогичные услуги. Вот почему значимость вклада сотрудника, отвечающего на телефонные звонки, в общий успех компании трудно переоценить.
Компания «Мегаполис Медиа» предлагает полный комплекс услуг по подбору, найму и профессиональному обучению персонала колл-центра вашей компании.
Наши специалисты имеют успешный опыт работы по созданию квалифицированных, эффективно работающих колл-центров в области медицины и красоты, которому вы можете доверять и на который вы можете положиться.
Можно вложить максимум средств и усилий в эффективную рекламную кампанию, создать позитивный имидж и мотивацию для целевой аудитории на сайте и в публикациях СМИ, но если позвонивший по вашей рекламе будет разочарован телефонным общением, все эти усилия и затраченные средства пропадут впустую.
Вот почему такое большое значение имеет профессиональная подготовка квалифицированного персонала колл-центра.
Переобучение, повышение квалификации
Если отдельный работник или работники вашего колл-центра работают неэффективно, мы проведем с ними курс обучения, который кардинально изменит ситуацию. Наши специалисты применят весь свой опыт для того, чтобы в вашем колл-цетре не было слабых звеньев, и вы были полностью удовлетворены работой всех ваших сотрудников.
Подбор и найм персонала
Работа оператора колл-центра имеет свою специфику, и далеко не все соискатели отвечают требованиям этой профессии. Профессиональные психологи, специалисты по найму персонала компании «Мегаполис Медиа» привлекут соискателей и проведут собеседования с тем, чтобы отобрать команду операторов, которая обеспечит успех вашей компании.
Обучение персонала
После этого мы проведем полный цикл обучения операторов колл-центра, включая:
- работу с программным обеспечением и ведение статистики,
- отработку сценариев разговора с абонентом,
- овладение общими навыками делового общения,
- постановку речи,
- овладение практикой активной продажи услуг в области медицины и красоты,
- обучение работе с возражениями, умению выхода из стрессовой ситуации при негативном настрое абонента,
- отработку координации работы различных операторов.
Работа колл-центра – это сложный механизм, главной задачей которого является максимальное количество высоко мотивированных записей на первичный прием (консультацию). Колл-центр вашей компании – это в первую очередь эффективный отдел продаж.
От умелого перераспределения звонков между сотрудниками может в значительной мере зависеть общий эффект работы подразделения, поэтому при обучении операторов колл-центра мы большое значение придаем навыкам коллективной работы как единой слаженной команды.
Помимо высокой производительности это дает еще одно важное преимущество – значительно снижает текучку кадров, что является одной из главных проблем колл-центров. Благодаря этому деньги, потраченные вами на обучение специалиста, будут более защищены.
При обучении колл-центра мы уделяем особое внимание тому, чтобы подготовленный нами оператор мог дать грамотную консультацию относительно услуг именно вашей компании, подчеркнув все преимущества и предоставив исчерпывающую информацию.
Эффективный колл-центр от компании «Мегаполис Медиа» - это колл-центр, подготовленный специально и исключительно для вас.
По окончании курса обучения вы будете располагать полностью укомплектованным, квалифицированным и готовым к работе персоналом колл-центра.
В дальнейшем мы всегда готовы продолжить наше сотрудничество, включая проведение тренингов и курсов повышения квалификации и обучение нового персонала колл-центра вашей компании.