Аналитика и сбор статистики по рекламным источникам
Анализ рекламных источников означает сбор статистической информации, оценку эффективности различных видов рекламы и определение наиболее выгодных из них для вашей компании.
Каждый из рекламных источников, SEO-продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, статьи на тематических порталах и форумах, социальные сети, реклама в печатных изданиях, на телевидении и радио имеет свои преимущества. Собрав воедино статистику по различным источникам, мы выясним, какой из них наилучшим образом подходит для рекламы услуг вашей компании. Иными словами, какой из источников рекламы реально генерирует звонки, клиентов и доходы от продажи услуг.
Как показывает практика, анализ статистики по рекламным источникам позволяет значительно, до нескольких раз, повысить эффективность рекламной кампании.
Анализ рекламных источников, проведенный специалистами «Мегаполис Медиа», поможет оптимизировать ваши расходы на рекламу, а значит, сделать ее более рентабельной. В конечном итоге это позволит увеличить прибыли вашей компании и создать новые возможности для ее развития и расширения сферы услуг.
Благодаря получению достоверной и исчерпывающей статистики по рекламным источникам вы сможете:
- повысить отдачу рекламы;
- иметь четкое представление об актуальных тенденциях, а значит, планировать эффективную рекламную кампанию, исходя из ожидаемого количества звонков;
- правильнее управлять рекламным бюджетом, оптимизировав расходы и повысив эффективность рекламной кампании в целом;
- избавиться от неэффективной рекламы и тем самым снизить затраты;
- перераспределить рекламный бюджет таким образом, чтобы наиболее эффективные направления получили большее финансирование.
Изучив каждый рекламный источник, мы определим его эффективность в конкретных цифрах, включая стоимость каждого звонка, стоимость клиента (с учетом отложенного спроса), доходность и рентабельность.
В результате работы наших специалистов вы получите:
- отлаженную систему сбора и анализа статистики по рекламным источникам,
- систему отслеживания эффективности рекламных источников по ключевым показателям,
- возможность снижать расходы на рекламу, повышая ее эффективность.
Основным количественным показателем эффективности инвестиций в рекламу считается ROI (Return On Investment – отдача инвестиций). Он вычисляется как отношение дополнительной прибыли, полученной с помощью источника рекламы, к общей сумме расходов на него. ROI больше 1 указывает на выгодность рекламных инвестиций, показатели меньше 1 – на их убыточность. Наряду с этим основным показателем для анализа эффективности рекламных источников нами используется множество других методик и технологий.
Анализ рекламных источников помогает четко контролировать рекламную кампанию на всех ее этапах, вовремя отслеживать возникшие трудности и предпринимать меры по их устранению.
Тем самым оценка эффективности рекламных источников специалистами «Мегаполис Медиа» дает возможность вовремя реагировать и вносить необходимые коррективы в рекламную политику, исходя из актуальных изменений на рынке.