Комплексный подход к развитию проектов сферы медицины и красоты
с 10:00 до 19:00, пн-пт

Анализ входящих звонков

Прослушивание и анализ входящих звонков – один из необходимых и действенных способов повысить отдачу от рекламы. Ведь первое, что формирует отношение к вашей клинике и определяет решение клиента – это звонок в колл-центр и ответ оператора.

Для чего нужно прослушивание звонков

Анализ входящих звонков специалистами «Мегаполис Медиа» поможет вам повысить качество обслуживания и информирования людей, обратившихся к вам по рекламе, повысить эффективность работы колл-центра и конверсию рекламы и увеличить количество пациентов вашей клиники.

Анализ входящих звонков дисциплинирует, мотивирует и повышает ответственность администраторов, помогает своевременно скорректировать их работу.

Кроме того, прослушивание звонков помогает объективно оценить отдачу от разных источников рекламы и правильно перераспределить рекламный бюджет. Благодаря этому при меньших затратах вы будете получать большее количество входящих звонков.

Что мы предлагаем

Наши специалисты имеют большой опыт поведения всех видов прослушивания входящих звонков:
  • Прямое прослушивание, выполняемое в реальном времени.
  • Удаленное прослушивание, при котором анализируются записи звонков, собранные за некоторый период времени.
  • Составление отчетов и рекомендаций для каждого администратора и колл-центра в целом.
  • Оценка эффективности каждого из источников рекламы и составление рекомендаций для повышения их отдачи.
На основе прослушивания и анализа входящих звонков наши специалисты будут составлять для вас регулярные и итоговые отчеты с анализом и выводами.

Благодаря анализу входящих звонков мы сможем рекомендовать вам, как избежать ошибок и устранить имеющиеся ошибки в общении с клиентами каждого из администраторов, чтобы повысить объемы продаж медицинских услуг, увеличить поток пациентов и доходы вашей клиники.

Какие результаты вы получите

Благодаря постоянному прослушиванию и анализу входящих звонков вы сможете:
  • Оценить качество работы каждого из администраторов.
  • Повысить качество работы сотрудников колл-центра и эффективность его работы в целом.
  • Увеличить количество записей на прием, не увеличивая затраты на рекламу.
  • Снизить затраты на привлечение каждого нового пациента.
Прослушивание звонков позволяет не только выявить ошибки в общении, но определить сильные стороны каждого из ваших администраторов. Это позволит улучшить организацию работы колл-центра, в частности, перераспределить звонки так, чтобы количество записей по ним было максимальным.

Прослушивание и анализ входящих звонков поможет выяснить причины, по которым клиенты отказываются от услуг вашей клиники. Эти причины могут быть связаны не с работой колл-центра, а с ошибками в области рекламы и маркетинга. Своевременно устранив их, вы повысите доходность и конкурентоспособность клиники, избежав финансовых потерь.

Почему выбирают нас

Специалисты «Мегаполис Медиа» имеют большой опыт анализа входящих звонков. Мы не просто составляем подробные отчеты, но и даем конкретные рекомендации по улучшению работы администраторов колл-центра, повышению их профессионализма и эффективности в продаже медицинских услуг.

Рекомендации наших специалистов дают реальные и конкретные результаты – увеличение количества записей и приходов пациентов, а значит доходов вашей клиники.

Составляемые нами отчеты отличаются высокой детализацией, оценкой всех действий и нюансов общения каждого из сотрудников. Это позволяет показать развернутую картину и выявить не только ошибки и слабые стороны, но и сильные стороны администратора, сделать его обучение более быстрым и успешным.
Заказать бесплатный аудит
Мы поможем Вам больше зарабатывать!
Имя*
Телефон*
Ваш сайт*
Заявка на услугу
Услуга*
Имя*
Телефон*
Комментарий


Почему мы?
1
Мы выполняем работу на высоком профессиональном уровне, используя самые передовые технологии и разработки для того, чтобы сделать ваш бизнес современным, эффективным и обеспечить максимальный уровень доходности вашей компании.
2
В отличие от многих компаний, предлагающих одноразовые услуги, мы ориентированы на долговременное сотрудничество. Это значит, что вы не будете разочарованы и сможете по достоинству оценить профессионализм наших специалистов, их высокую квалификацию и большой опыт, составляющие реальные преимущества вашего делового партнера – компании «Мегаполис Медиа».
3
Специалисты «Мегаполис Медиа» имеют уникальный опыт работы в области медицины и красоты. Начав свое сотрудничество с нами, вы можете рассчитывать на безупречное выполнение всего спектра обслуживания в области рекламы и консалтинга.
4
Главное преимущество нашего подхода состоит в том, что мы отвечаем не просто за выполненную работу, а за конечный результат. При этом узкая специализация обеспечивает высокий профессионализм нашей команды специалистов, цель которой – максимальный успех вашего предприятия.
Нас рекомендуют

Комплексный подход, который заявляет «Мегаполис Медиа» - это не просто слова. Это действительно все, что нужно, и ничего лишнего. Многие компании специализируются только на одном направлении, например, Интернет-реклама или публикации в печати, другие делают только аналитику. >>
Что отличает «Мегаполис Медиа», это доскональность. Могу сказать, что мы нашли в этой компании единомышленника. >>
С компанией «Мегаполис Медиа» мы сотрудничаем уже не один год и за все это время никаких претензий. Очень удобно, когда одна компания предоставляет весь комплекс обслуживания, то есть, не нужно обращаться с разными заданиями к различным исполнителям, а потом долго сводить все воедино. >>
Контакты
ООО «Мегаполис Медиа»
Адрес: 115054, г. Москва, Жуков проезд, д.19, помещение XI, комната 9
Телефон: (495) 215-06-41
График работы: с 10:00 до 19:00, пн-пт
Email: info@agency-mm.ru