Анализ входящих звонков
Прослушивание и анализ входящих звонков – один из необходимых и действенных способов повысить отдачу от рекламы. Ведь первое, что формирует отношение к вашей клинике и определяет решение клиента – это звонок в колл-центр и ответ оператора.Для чего нужно прослушивание звонков
Анализ входящих звонков специалистами «Мегаполис Медиа» поможет вам повысить качество обслуживания и информирования людей, обратившихся к вам по рекламе, повысить эффективность работы колл-центра и конверсию рекламы и увеличить количество пациентов вашей клиники.Анализ входящих звонков дисциплинирует, мотивирует и повышает ответственность администраторов, помогает своевременно скорректировать их работу.
Кроме того, прослушивание звонков помогает объективно оценить отдачу от разных источников рекламы и правильно перераспределить рекламный бюджет. Благодаря этому при меньших затратах вы будете получать большее количество входящих звонков.
Что мы предлагаем
Наши специалисты имеют большой опыт поведения всех видов прослушивания входящих звонков:- Прямое прослушивание, выполняемое в реальном времени.
- Удаленное прослушивание, при котором анализируются записи звонков, собранные за некоторый период времени.
- Составление отчетов и рекомендаций для каждого администратора и колл-центра в целом.
- Оценка эффективности каждого из источников рекламы и составление рекомендаций для повышения их отдачи.
Благодаря анализу входящих звонков мы сможем рекомендовать вам, как избежать ошибок и устранить имеющиеся ошибки в общении с клиентами каждого из администраторов, чтобы повысить объемы продаж медицинских услуг, увеличить поток пациентов и доходы вашей клиники.
Какие результаты вы получите
Благодаря постоянному прослушиванию и анализу входящих звонков вы сможете:- Оценить качество работы каждого из администраторов.
- Повысить качество работы сотрудников колл-центра и эффективность его работы в целом.
- Увеличить количество записей на прием, не увеличивая затраты на рекламу.
- Снизить затраты на привлечение каждого нового пациента.
Прослушивание и анализ входящих звонков поможет выяснить причины, по которым клиенты отказываются от услуг вашей клиники. Эти причины могут быть связаны не с работой колл-центра, а с ошибками в области рекламы и маркетинга. Своевременно устранив их, вы повысите доходность и конкурентоспособность клиники, избежав финансовых потерь.
Почему выбирают нас
Специалисты «Мегаполис Медиа» имеют большой опыт анализа входящих звонков. Мы не просто составляем подробные отчеты, но и даем конкретные рекомендации по улучшению работы администраторов колл-центра, повышению их профессионализма и эффективности в продаже медицинских услуг.Рекомендации наших специалистов дают реальные и конкретные результаты – увеличение количества записей и приходов пациентов, а значит доходов вашей клиники.
Составляемые нами отчеты отличаются высокой детализацией, оценкой всех действий и нюансов общения каждого из сотрудников. Это позволяет показать развернутую картину и выявить не только ошибки и слабые стороны, но и сильные стороны администратора, сделать его обучение более быстрым и успешным.