Юзабилити и аудит сайта
Юзабилити-аудит (англ. usability - удобство пользования) – это определение мер для повышения конверсии сайта, то есть, увеличения процента посетителей, обратившихся за предоставлением услуг. Чем выше процент посетителей, позвонивших в ваш колл-центр, тем выше конверсия вашего сайта.
Бывает ситуация, когда посетителей сайта много, а количество позвонивших в колл-центр исчисляется единицами. В этом случае все затраты на продвижение сайта, его популяризацию и любые иные затраты на рекламу оказываются напрасными. Причина этого – низкое качество предоставляемой информации. Что-то отпугивает потенциальных потребителей, препятствует звонку, побуждает обратиться к другим компаниям, предоставляющим аналогичные услуги. Задача юзабилити-аудита – выявить эти причины с целью их устранения.
Юзабилити-аудит «Мегаполис Медиа» поможет выяснить, почему пользователь, просматривающий вашу страницу, не делает звонок в ваш колл центр. Устранив эти причины, вы избавитесь от главных препятствий на пути вашей рекламной компании и динамичного развития вашей компании.
Таким образом, юзабилити-аудит – это именно то, что делает вашу интернет-рекламу по-настоящему эффективной.
Проведя юзабилити-аудит вашего сайта, мы предложим, как сделать вашу информацию понятнее и убедительнее, а сайт боле удобным, повысить доверие к вашей компании и предоставляемым вами услугам. Итогом этого будет большее количество обратившихся к вам интернет-пользователей, а значит, рост прибыли вашей компании.
Как показывает опыт, без такой предварительной работы начинать работу по продвижению сайта с помощью SEO-оптимизации, контекстной рекламы или рекламы в социальных сетях не имеет смысла. Кликнув по ссылке и наткнувшись на непонятную, трудно воспринимаемую и неубедительную информацию, не найдя ответа на интересующие его вопросы, пользователь немедленно покинет ваш сайт, перейдя на сайты с аналогичными предложениями.
Удержать его, сделать покупателем именно ваших услуг – в этом состоит задача юзабилити-аудита «Мегаполис Медиа».
Удобство восприятия рекламной информации зависит от множества факторов, каждый из которых учитывается специалистами «Мегаполис Медиа» при юзабилити-аудите:
1. Практичная навигация помогает пользователю быстро найти нужную ему страницу, получить запрашиваемую информацию, используя систему поиска по сайту или его архитектуру. При этом немаловажное значение имеет качество внутренних ссылок, пунктов меню и ряд других факторов.
2. Текстовое содержание сайта должно в максимально простой и убедительной форме объяснить преимущества вашей компании и оказываемых вами услуг. Для этого контент сайта должен оптимально соответствовать требованиям целевой аудитории, легко восприниматься, удерживать внимание и отвечать ожиданиям ваших потенциальных клиентов.
3. Дизайн сайта должен максимально соответствовать имиджу вашей компании и характеру предоставляемых вами услуг. Визуальное восприятие вашего сайта должно выделять его на фоне ваших конкурентов. При этом необходимо исключить любые перенасыщения, препятствующие восприятию информации.
На удобство восприятия вашего сайта может влиять, в том числе, и корректность его отображения при различных настройках экрана и в различных браузерах (т.н. кроссбраузерность сайта).
Проведя изабилити-аудит, мы выясним, какие страницы вашего сайта трудны для восприятия и снижают привлекательность вашего предложения, насколько легко посетителям вашего сайта получить нужную им информацию, что мешает им стать клиентами вашей компании.
При проведении юзабилити-аудита специалисты «Мегаполис Медиа» используют как традиционные, так и наиболее передовые технологии, например, такие как eye-tracking – отслеживание движения зрачков глаз, направления и длительности взгляда при просмотре сайта.
Юзабилити-аудит «Мегаполис Медиа» – это мощное средство повышения эффективности вашего сайта. Даже притом, что он не влияет на посещаемость сайта, он создает необходимые условия для того, чтобы продвижение вашего сайта приносило реальную прибыль.