SEO аналитика
SEO-аналитика – это, прежде всего, выявление факторов, препятствующих продвижению сайта и его выходу в топ-позиции поисковых систем (Яндекс, Google и др.).
Нередко бывает так, что при всех усилиях, прилагаемых к SEO-продвижению сайта, его никак не удается поднять в результатах поиска по ключевым запросам. Причины этого могут быть самыми различными, и определить их может только опытный специалист. Вот почему, несмотря на множество предложений якобы бесплатного SEO-анализа сайтов, профессиональный аудит в этой области является одной из наиболее востребованных услуг со стороны компаний, специализирующихся на интернет-рекламе.
1. Что дает SEO-аналитика «Мегаполис Медиа»?
В первую очередь, SEO-анализ - это выявление ошибок на сайте, которые мешают ему подняться на высокие позиции по ключевым запросам в основных поисковых системах. После их устранения все встает на свои места, и сайт быстро и беспрепятственно продвигается и занимает лидирующие положения.
SEO-аналитика – это определение отношения поисковых систем к вашему сайту. В случае если оно негативное, мы выясним причины их недоверия к вам с тем, чтобы быстро устранить их и беспрепятственно двигаться вперед.
Проведя SEO-анализ вашего сайта, мы составим подробные рекомендации, а также прогноз улучшения позиций и привлечения дополнительных посетителей на ваш сайт после коррекции недоработок, ошибок и недочетов.
2. В чем состоит SEO-аналитика «Мегаполис Медиа»?
SEO-аналитика «Мегаполис Медиа» включает такие основные составляющие, как диагностика технических ошибок, ошибок индексации в поисковых системах (Яндекс, Google и др.), SEO-анализ текстового содержания сайта, ключевых слов, ссылок, получение сведений о тематическом индексе цитирования (ТИЦ) и других параметрах, проверка работы аффилированных сайтов и зеркал, анализ архитектуры сайта, выявление битых ссылок, дублей страниц, некорректных настроек, серверных ошибок и ряд других задач.
SEO-аналитика «Мегаполис Медиа» включает исследование как внутренних, так и внешних факторов, в том числе тестирование страниц сайта, расчет конверсии, анализ поведения пользователей на сайте, соответствия текстового содержания и визуального восприятия, а также разработку оптимального плана работы с внешними ссылками.
Кроме того, SEO-аналитика предполагает рекомендации по максимальному охвату целевой аудитории вашего сайта.
Таким образом SEO-аналитика сайта включает изучение как тестового содержания, так и технических характеристик сайта и представляет собой комплексную работу, результатом которой является значительное увеличение посетителей вашего сайта и рост прибыли вашей компании.
Наконец, SEO-аналитика «Мегаполис Медиа» – это еще и изучение сайтов ваших конкурентов. Сравнительный анализ успешных сайтов компаний, предоставляющих аналогичные услуги, позволит вам, использовать их преимущества и превзойти их показатели.
Важной составляющей SEO-анализа «Мегаполис Медиа» является определение степени соответствия вашего сайта целевой аудитории. В итоге мы разработаем для вас оптимальную стратегию использования ссылок и ключевых слов в поисковых системах в соответствии с актуальной ситуацией.
3. Какие результаты вы получите от SEO-аналитики «Мегаполис Медиа»?
Результатом SEO-аналитики «Мегаполис Медиа» является установление дружественных отношений между вашим сайтом и поисковыми системами с одновременным приведением его в соответствие запросам ваших потенциальных клиентов. Тем самым SEO-анализ сайта не только повысит ваши позиции, но и увеличит конверсию – то есть эффективность продажи услуг, результатом чего будет рост количества звонков в ваш колл-центр и соответствующий рост прибылей вашей компании.